Желающим приобрести данный продукт: У меня сломался через две недели, отнес в сервис, прождал еще три недели, потом сказали, что запчастей нет и не будет. Когда забирал, услышал такую фразу: " Для модели PopcornTV v.2, запчасти еще ни разу не поступали. Так что решайте сами, покупать или нет.
Сергей555 новичок
28.05.2010 - 10:51
astero:
отнес в сервис
Сервисы - они разные бывают... Как и их работники... Поэтому не стоит делать поспешных выводов - тем более что мешает обменять по гарантии или вернуть деньги?!
Фикс новичок
28.05.2010 - 18:38
какие там, к черту, запчасти??? эксклюзивные микросхемы? ....
Walero новичок
31.05.2010 - 7:59
astero:
Желающим приобрести данный продукт: У меня сломался через две недели, отнес в сервис, прождал еще три недели, потом сказали, что запчастей нет и не будет. Когда забирал, услышал такую фразу: " Для модели PopcornTV v.2, запчасти еще ни разу не поступали. Так что решайте сами, покупать или нет.
По закону, если ремонт технического товара по гарантийному случаю в сервис-центре в оговоренный законом максимальный срок невозможен по причине отсутствия запчастей, все очень просто: пишется заключение о невозможности ремонта, вы с этим заключением и неисправным изделием идете к продавцу-он меняет вам его на исправный или возвращает деньги при отсутствии аналогичного товара на складе. Все...Инцедент исчерпан...Единственное но-не исчез бы продавец за время, прошедшее между покупкой и гарантийным случаем(обанкротился например)-тогда вам с представительством ВВК в вашей стране придется иметь дело-это как минимум будет намного сложнее
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности